1. Получение предложения об объекте (помещении, здании, сооружении, имущественном комплексе) определяет дальнейшие действия с ним. Далее
При отсутствии объективных стоп-факторов (отсутствие или несоответствие правоустанавливающих документов, завышенная стоимость, спорная репутация и др.) и положительном прогнозе реализации мы принимаем объект в работу.
На следующем этапе работы, могут открыться новые обстоятельства, тогда эти задачи решаются уже совместно с заказчиком.
В некоторых случаях отказ может обуславливать спорная репутация заказчика или обоснованные сомнения в его добросовестности. Такие компании и персоналии отражены в нашем «Реестре нежелательных контрагентов», которым мы готовы делится с коллегами. Предложения поступают из значительного количества источников, в числе которых: мониторинг рынка, прямые обращения, рекомендации или действующие рамочные договоры с крупными собственниками или корпорациями.
2. Предпродажная подготовка. Далее
Предпродажная подготовка — обязательный комплекс мероприятий, направленных на изучение (аудит) объекта с целью:
Включает ряд действий технического, маркетингового, финансового, организационного и консультативного характера.
Результатом предпродажной подготовки являются:.
Может предоставляться, как отдельная опция.
В отдельных случаях, мы совмещаем две задачи. Например, когда вакантный объект может быть сдан в аренду до даты продажи или быть продан включая арендные обязательства. Иногда выгодная сделка по аренде может отменить намерение продавать объект.
3. Поиск покупателя обычно предполагает два сценария работы брокера – короткий и обычный. Далее
Короткий — когда уже на этапе предпродажной подготовки, наша CRM система подбирает покупателей, чьим ожиданиям соответствует объект, что существенно сокращает цикл сделки.
Обычный — когда спрос низкий или отсутствует в текущем моменте. Поиск включает несколько подэтапов.
В зависимости от масштаба объекта и целесообразности проведения персональной рекламной кампании, это:
Одновременно мы прорабатываем стратегию и тактику продвижения/рекламы, определяем бюджет, привлекаем других профессиональных участников рынка (партнерские агентства недвижимости, агентов, отделы продаж) и разнообразные маркетинговые инструменты. Прорабатываем наш портфель актуального спроса (заявок на приобретение), организуем адресную рассылку по базе потенциальных покупателей, работаем с инвесторами и делаем многое другое.
Вся текущая работа отражается в специальном Отчете о работе с объектом, который предоставляется Вам в соответствии с периодом определенным Договором на оказание услуг по поиску покупателя.
4. Совершение сделки, это важнейший и завершающий этап. Далее
Обычно он проходит с нашим непосредственным сопровождением, но иногда собственник осуществляет его самостоятельно.
В каждом случае решение принимается обоюдно, исходя из условий, обстоятельств и целесообразности. В ряде случаев мы можем рекомендовать и привлекать к сделке лучших специалистов из числа налоговых и финансовых консультантов, специалистов иного профиля.
Рассказать о продаже объекта, помещения, здания, имущественного комплекса или земельного участка более подробно, обсудить детали, привести примеры, обоснования или расчеты, ответить на Ваши вопросы, мы сможем в личном общении.
Объем актуальной и достоверной информации о рынке недвижимости нашего города, которым мы располагаем, предполагает удовлетворительный результат работы с запросом.
Ознакомиться с нашим портфолио за период с 2006 г., можно по ссылке.